Службы доставки

График доставки:

Понедельник - суббота (включительно).
Вы можете выбрать интервал доставки:
  • с 09:00 до 14:00
  • с 14:00 до 18:00
  • с 18:00 до 22:00 (доступен только по согласованию с менеджером)
При получении заказ можно оплатить наличными или банковской картой.
В праздничные дни доставка не производится.

Сколько стоит доставка

Стоимость доставки внутри основной тарифной зоны - 490 рублей за один заказ.
Если заказ вмещается в лифт (грузовой или обычный), то мы доставим его прямо в квартиру до первого препятствия.
Ручной подъем на этаж оплачивается отдельно.

Если в карточке товара указано «Бесплатная доставка» - мы привезем ваш заказ бесплатно.*

Стоимость подъема на этаж

Суммарный вес всего заказа Стоимость (руб/этаж)
До 50 кг 50
От 50 до 100 кг 150
Свыше 100 кг 200

Правила подъема

  • Чтобы избежать повреждения товара, мы доставляем ваш заказ только в заводской упаковке.
  • Если товар в заводской упаковке не проходит в лифт, то потребуется ручной подъем на этаж.
  • Если товар в упаковке не проходит в дверной проем подъезда или квартиры, экспедитор оставит его у подъезда или на лестничной площадке.
Основная тарифная зона доставки: г. Санкт-Петербург в пределах КАД (до г. Петергофа включительно),
включая города и населенные пункты: Пушкин, Павловск, Красное Село, Александровка, Горелово, Металлострой, Шушары.

Доставка за пределы основной тарифной зоны возможна на расстояние до 40 км от КАД (поста ГИБДД).

Стоимость доставки: 490 рублей + 20 рублей за каждый следующий километр.

Уточнить график и рассчитать стоимость доставки за пределы КАД вы можете у специалиста Getsy по телефону 8-800-600-0-500.
Звонок по РФ бесплатный.

Дополнительные условия:
  • Если въезд на территорию доставки платный, то заранее оплатите стоимость въезда машины, либо получите заказ на проходной.
  • Доставка заказов на сумму свыше 250 000 рублей производится только после предварительной оплаты.
______________________________

Бесконтактная доставка

В связи с распространением коронавирусной инфекции мы усилили меры защиты
и запустили в нашем магазине услугу бесконтактной курьерской доставки.

Условия бесконтактной доставки
  • возможна только по 100% оплаченным заказам
  • не распространяется на бытовую технику, которая при доставке проверяется на отсутствие механических повреждений
Порядок доставки
  • вы сообщаете о том, что хотите воспользоваться бесконтактной доставкой, в комментарии при оформлении заказа или менеджеру
    по телефону при подтверждении заказа
  • экспедитор предварительно звонит за один час до доставки, подтверждает адрес доставки и возможность свободного доступа к месту передачи заказа.
  • бесконтактная доставка осуществляется до двери жилого помещения. Курьер оставляет заказ и документы
    (чеки и товарно-транспортные накладные) для подписи на лестничной площадке перед дверью и отходит на безопасное расстояние 2,5 м
  • вы расписываетесь в документах, оставляете по одному экземпляру у себя и забираете товар
  • вторые экземпляры документов забирает курьер
_________________________________

Как оформить доставку

  1. Выберите товары на сайте getsy.ru и перейдите к оформлению заказа.
  2. Выберите способ получения - "Доставка".
  3. Заполните информационную форму для службы доставки. Потребуется указать: точный адрес, условия подъезда к дому, наличие или отсутствие лифта и его тип.
  4. Укажите контактный номер телефона и ФИО лица, кто будет получать заказ.
  5. Выберите удобную дату и время доставки.
  6. Выберите способ оплаты: при оформлении онлайн или при получении.
  7. Завершите оформление заказа и с вами свяжется специалист Getsy для подтверждения заказа.

Как получить заказ

  1. В день доставки экспедитор позвонит вам за час до приезда.
    Если экспедитор не сможет с вами связаться по указанному телефону (неверный номер или телефон вне зоны доступа), то заказ не будет доставлен.
  2. При получении заказа убедитесь, что на товаре отсутствуют механические повреждения и царапины, а также проверьте комплектацию заказа.
  3. Распишитесь в двух экземплярах товарного чека и накладной.
    Один экземпляр остается у экспедитора, один у вас.
  4. Оплатите заказ наличными или банковской картой, если ранее не оплатили онлайн.
При получении заказа от экспедитора проверка работоспособности товаров не предусматривается. Вы можете сделать это в удобное время и в случае неисправности вернуть товар.

Напоминаем, что претензии по комплектации, внешнему виду и состоянию товара (наличие повреждений, трещин, царапин, сколов) принимаются только в момент получения товара от экспедитора.

Сохраняйте полностью упаковку, включая наклейки и защитные пленки, а также кассовый чек.

Обращаем внимание, что при возврате товара стоимость доставки не возмещается.

Памятка покупателю:

  • Перед началом эксплуатации ознакомьтесь с инструкцией.
  • В холодное время года не подключайте технику к электросети пока ее поверхность не достигнет комнатной температуры и не исчезнут следы конденсата.
  • Холодильники, морозильные камеры, винные шкафы перед включением в электросеть должны находиться вертикальном положении, не менее шести часов.

Куда нельзя заказать доставку

  • На стройплощадки, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), несуществующие объекты.
  • В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса
  • На место, где нет условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты.
  • Если к месту доставки нельзя подъехать ближе, чем на 50 метров.
  • На территорию, куда возможно добраться только по дорогам с нетвердым покрытием.
* "Бесплатная доставка" действует в пределах КАД и не включает в себя оплату ручного подъема. При доставке за пределы КАД плата взимается за каждый следующий км от КАДа в соответствии с тарифами, указанными выше.