- Главная
- Службы доставки
Службы доставки

График доставки:
Понедельник - суббота (включительно).Вы можете выбрать интервал доставки:
- с 09:00 до 14:00
- с 14:00 до 18:00
- с 18:00 до 22:00 (доступен только по согласованию с менеджером)
В праздничные дни доставка не производится.
Сколько стоит доставка
Стоимость доставки внутри основной тарифной зоны - 490 рублей за один заказ.Если заказ вмещается в лифт (грузовой или обычный), то мы доставим его прямо в квартиру до первого препятствия.
Ручной подъем на этаж оплачивается отдельно.
Если в карточке товара указано «Бесплатная доставка» - мы привезем ваш заказ бесплатно.*
Стоимость подъема на этаж
Суммарный вес всего заказа | Стоимость (руб/этаж) |
До 50 кг | 50 |
От 50 до 100 кг | 150 |
Свыше 100 кг | 200 |
Правила подъема
- Чтобы избежать повреждения товара, мы доставляем ваш заказ только в заводской упаковке.
- Если товар в заводской упаковке не проходит в лифт, то потребуется ручной подъем на этаж.
- Если товар в упаковке не проходит в дверной проем подъезда или квартиры, экспедитор оставит его у подъезда или на лестничной площадке.
включая города и населенные пункты: Пушкин, Павловск, Красное Село, Александровка, Горелово, Металлострой, Шушары.
Доставка за пределы основной тарифной зоны возможна на расстояние до 40 км от КАД (поста ГИБДД).
Стоимость доставки: 490 рублей + 20 рублей за каждый следующий километр.
Уточнить график и рассчитать стоимость доставки за пределы КАД вы можете у специалиста Getsy по телефону 8-800-600-0-500.
Звонок по РФ бесплатный.
Дополнительные условия:
- Если въезд на территорию доставки платный, то заранее оплатите стоимость въезда машины, либо получите заказ на проходной.
- Доставка заказов на сумму свыше 250 000 рублей производится только после предварительной оплаты.
Бесконтактная доставка
В связи с распространением коронавирусной инфекции мы усилили меры защиты
и запустили в нашем магазине услугу бесконтактной курьерской доставки.
Условия бесконтактной доставки
- возможна только по 100% оплаченным заказам
- не распространяется на бытовую технику, которая при доставке проверяется на отсутствие механических повреждений
- вы сообщаете о том, что хотите воспользоваться бесконтактной доставкой, в комментарии при оформлении заказа или менеджеру
по телефону при подтверждении заказа - экспедитор предварительно звонит за один час до доставки, подтверждает адрес доставки и возможность свободного доступа к месту передачи заказа.
- бесконтактная доставка осуществляется до двери жилого помещения. Курьер оставляет заказ и документы
(чеки и товарно-транспортные накладные) для подписи на лестничной площадке перед дверью и отходит на безопасное расстояние 2,5 м - вы расписываетесь в документах, оставляете по одному экземпляру у себя и забираете товар
- вторые экземпляры документов забирает курьер
Как оформить доставку
- Выберите товары на сайте getsy.ru и перейдите к оформлению заказа.
- Выберите способ получения - "Доставка".
- Заполните информационную форму для службы доставки. Потребуется указать: точный адрес, условия подъезда к дому, наличие или отсутствие лифта и его тип.
- Укажите контактный номер телефона и ФИО лица, кто будет получать заказ.
- Выберите удобную дату и время доставки.
- Выберите способ оплаты: при оформлении онлайн или при получении.
- Завершите оформление заказа и с вами свяжется специалист Getsy для подтверждения заказа.
Как получить заказ
- В день доставки экспедитор позвонит вам за час до приезда.
Если экспедитор не сможет с вами связаться по указанному телефону (неверный номер или телефон вне зоны доступа), то заказ не будет доставлен. - При получении заказа убедитесь, что на товаре отсутствуют механические повреждения и царапины, а также проверьте комплектацию заказа.
- Распишитесь в двух экземплярах товарного чека и накладной.
Один экземпляр остается у экспедитора, один у вас. - Оплатите заказ наличными или банковской картой, если ранее не оплатили онлайн.
Напоминаем, что претензии по комплектации, внешнему виду и состоянию товара (наличие повреждений, трещин, царапин, сколов) принимаются только в момент получения товара от экспедитора.
Сохраняйте полностью упаковку, включая наклейки и защитные пленки, а также кассовый чек.
Обращаем внимание, что при возврате товара стоимость доставки не возмещается.
Памятка покупателю:
- Перед началом эксплуатации ознакомьтесь с инструкцией.
- В холодное время года не подключайте технику к электросети пока ее поверхность не достигнет комнатной температуры и не исчезнут следы конденсата.
- Холодильники, морозильные камеры, винные шкафы перед включением в электросеть должны находиться вертикальном положении, не менее шести часов.
Куда нельзя заказать доставку
- На стройплощадки, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), несуществующие объекты.
- В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса
- На место, где нет условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты.
- Если к месту доставки нельзя подъехать ближе, чем на 50 метров.
- На территорию, куда возможно добраться только по дорогам с нетвердым покрытием.